• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:25 

Просто бред.

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Прихожу к одному весомому, на мой взгляд, выводу: в нашей жизни уже ни когда не будет все тихо и спокойно, ничто не устаканится. Да и никогда, наверно, не было тихо и спокойно: в детстве тихая, размеренная, расписанная жизнь была лишь иллюзией, в то время как наши родители жили в водовороте разных событий. Все время что-то происходит и как можно быть уверенным в том, что завтра наступит для тебя или для твоего близкого друга. Я, честно признаться, завидую тем людям, которые знают чего ни хотят, знают, чем будут заниматься, кого любят или ненавидят, знают как им жить. При советском союзе были общепринятые установки, принцы, мораль, так называемый социальный институт, и все знали что и как нужно делать. Во время распространенной религиозности, так же были четкие установки, позволяющие людям не задумываться лишний раз над своей жизнью, делать только то, что считается правильным и всем сердцем верить верить в свое будущее. Наверняка и сейчас есть люди, которые знают как им жить, у них все разложено по полочкам, но лично я живу в полном хаосе и неразберихе. Мои мысли не расставлены по полочкам, нет четкой иерархи, я прихожу к выводу что теряю себя... или даже МЕНЯ никогда и не было.
В моей жизни все время что-то происходит, и это что-то происходит без моего ведома, оно, знаете ли, не приходит и не спрашивает: "Привет! Я тут пришло, можно я насру у тебя на столе? Ах, нет, нельзя? Ох, ну се ля ви, мон шер ами..." И мне кажется, так происходит у каждого. Не могу сказать, что я уже привыкла к такому... Нет, к такому нельзя привыкнуть, но я, определено, уже смерилось с тем, что все время что-то происходит. Чем чаще происходят какие-то события, сбивающие тебя с ног, тем более устойчивым ты становишься, мене восприимчивым и менее чувствительным. Люди, как лампочки, гораздо быстрее перегорают, если их часто включать и выключать: "-Я люблю тебя милая! - и тут же - Мне кажется я сделал все возможное, поэтому я решил попробовать с другой девушкой", "Ты достала! Когда ты уже переедешь. - и тут же - Я люблю тебя, ты всегда останешься для меня дочерью..."

И я не могу сделать из этого какой-то вывод, кроме разве что одного: Я не уверена в себе, своих чувствах и, как следствие, в окружающих меня людях.

20:50 

Подражатель)

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Решила взять пример с Нанао)

08:14 

Детский сад, в самом то деле!

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Ты не можешь звонить и говорить что скучаешь, это не телефонный разговор. Ты не можешь мне писать смски и письма, и на стене мне нельзя писать! Если ты правда скучаешь, повзрослей, сядь в машину и приезжай ко мне!

© Больше, чем секс

20:32 

тест Сонди

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Результаты тестирования

Внимание! Терминология судьбоанализа Сонди специфична и ориентирована на специалистов. Результаты данного онлайн-теста – это скорее демонстрация возможностей методики.

Передний план исследования: S(+ -!) P(0 ±) Sch(- +) C(0 ±)

Задний план исследования: S(+ 0) P(+ +) Sch(- -) C(± 0)

S - Вектор сексуального влечения

Пассивность, женственность, склонность к самопожертвованию, мазохистические тенденци, аутоагрессия при достаточно выраженной эротической нежности.

P - Вектор этико-морального влечения
Разрядка аффекта на фоне раздражительной слабости, недовольства, жалоб.

Sch - Вектор Я-влечения
Эгоистические тенденции, связанные с расширением своего влияния, взяты под контроль. Оттормаживание собственных влечений.

C - Вектор влечения к контакту
Чувство несчастливости в связи с утратой объекта привязанности, при этом нет готовности к завязыванию новых контактов. Амбивалентность в отношениях. Верность и неверность борются между собой.

23:08 

Цитата с форума. Не мое.

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Рассказ, без сомнения, наполнен многочисленными образами. И далеко не все из них способен раскрыть европейский человек. Попытаюсь раскрыть значение слова "сарай". Тот смысл, который вложил в него Мураками.
Ключевой образ всего произведения - безымянная девушка. Автор многократно подчёркивает важные для него качества: лёгкость её бытия; загадочность, но не та, которую стремятся нарушить, скорее та, которая существует лишь по той причине, что никто не стремится её раскрыть; ветреность характера, непосредственность, распутность:
Цитата:
«Настолько, что многие, сами того не замечая, рефлекторно видоизменяют свои смутные повседневные эмоции в некоторые отчётливые формы, как то: "дружелюбие", "любовь" или "примирение".»
беззаботность (уезжает в чужую и далёкую страну с одной лишь "потрёпанной сумкой "бостон". Героиня живёт только сегодняшним днём -человек определённого времени и места.
Герой ничего не знает о её жизни, кроме нескольких фактов: изучает пантомиму (отмечается бессловесность героини), недавно потеряла отца, живёт за счёт "любовников", которые вроде бы и просто друзья, а вот как будет настроение, так и чувства вспыхнут.
Интересный образ "чистка мандарина", несомненной дополняющий образ девушки, который мне так и не удалось разгадать, к сожалению.
В Алжире героиня встречает "первого настоящего любовника. Холёный и современный молодой человек занимается, по его собственному признанию, внешнеторговой деятельностью.
В дурмане марихуаны гость признаётся, что любить "сжигать сараи":
Цитата:
«В мире огромное количество сараев, и мне кажется, все они ждут, когда я их сожгу. Будь то одинокий сарай на берегу моря или по центру поля. Попросту говоря, любому сараю достаточно пятнадцати минут, чтобы красиво сгореть. Как и не было в помине. Никто даже горевать не станет. Просто - пшик, и сарай исчезает.»
Причина столь необычного признания проста:

Цитата:
«К тому же, должны хорошо разбираться в мотивах человеческих поступков. Мне кажется, писатели: одним словом, прежде, чем оценивать вещи и поступки, наслаждаются ими в первозданном виде.»
И вот ещё интересная фраза:
Цитата:
«Я думаю, нравственность - это одновременное существование.»
Герой не понял, о каких сараях идёт речь и воспринял сказанное буквально.
Но если сравнить данную автором характеристику девушки с описания хрупкого сарайчика, то выяснится, что она и есть этот следующий, "ближайший к вашему дому сарай".
Окончательно это становится понятно в конце повести:
Цитата:
«С сараем? Конечно, сжёг! Красиво так, как и обещал.

- Рядом с моим домом?

- Да! Совсем рядом!

- Когда?

- Уже давно: дней через десять после того, как мы заезжали к вам в гости.»
и...
Цитата:
«И я смирился. Произошло это почти год назад.

Она просто исчезла.»
Никто не хватился пропавшей, ведь "сарай" одинок и ждёт своего поджигателя... Вспышка чувств смертельна для серого одиночества.

22:50 

lock Доступ к записи ограничен

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:16 

что есть свобода, если не прыжок в пустоту?

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.

11:58 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Я в Париже, живу как денди,
Женщин в день имею до ста,
Мой челен, как сюжет в легенде,
Переходит из уст в уста.
Даниил Хармс

15:44 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Я плюшевый, сучка! Выкуси! (С) Маршал.

19:54 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
26.04.2012 в 12:55
Пишет Лайта, нэ?:

26.04.2012 в 09:12
Пишет Нанао_хамстер:

13.04.2012 в 21:30
Пишет Максим Максимыч:

флэшмоб | с кем из кошаков, представленных ниже, я у вас ассоциируюсь?


URL записи


URL записи

URL записи

08:45 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
альбом с пошлыми картинками заполнен почти до отказа...
До лимита осталась 1 картинка.
И что потом? придется новый альбом создавать? О______________о

11:26 

У меня есть меньончик)))))))))))))))

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.

12:49 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
я пиздец какая везучая....
простуда на губе + продуло плечо + первый день праздников(личных праздников)...
Херня херотная((((((((((((

15:24 

lock Доступ к записи ограничен

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:38 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Вот блеать.... Опять вечер слёз!
Вот дура то!!!!!
Зла на себя не хватает!!!!!

14:34 

гр.Лакмус - Человек человеку волк

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Человек человеку волк,
Кто-то лает, кто-то кусается
Каждый может впиться зубами в бок,
Если это его касается

Если слаб и по детски прост
Если стая примет решение
Не спасёт тебя ни поджатый хвост
Ни инстинкт самосохранения

Разрывая в оскале пасть
Оставляя след окровавленный
Каждый может хоть раз в капкан попасть
На большого зверя поставленный

Если выжил храним судьбой
Но пока до поры до времени
Незаметно будут следить за тобой
Из другого волчьего племени

ШИКАРНЫ слова!)))

20:55 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Хочу кальян...

18:01 

ура!!!!!!!!!!!

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
есть фотик)))

20:05 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
что за жесть????
Почему ко мне добавляется школота с вот такой вот информацией о себе:
"Любимые цитаты:
Няяяяяяяя
АНИМЕ СПАСЁТ МИР!!!!!!!!!!!!
ЗВЕЗДА В ШОООКЕ
О себе:
Белая и пуфыстая,я ФАНАТКА TOKIO HOTEL и Cinema Bizarre!!!!!!!!!!!!!!!
Добавляю всех кто попросит!!!
Люблю Неко и Аниме!!!!!!!!!!!!
T O K I O
H O T E L
AND
C I N E M A
B I Z A R R E
Скажи миру няяяяяяяя"

Решила добавиться, только по тому, что я тоже смотрю аниме... Блин, она действительно думает, что нам с ней будет о чем поговорить?
Жесть какая-то...

21:59 

Paul Lung

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Тяжело поверить, что эти работы выполнены простым карандашом. На самом деле это настоящие рисунки,
и автор их, Paul Lung, который живет и работает в Гонг-Конге, ему 37 лет и он просто обожает рисовать.

Его техника заключается в том, что он рисует автоматическим 0.5-миллиметровым простым карандашом такие рисунки, которые совершенно невозможно отличить от черно-белых фотографий, настолько они детализированы и реалистичны. Свои творения Пол Лунг создает на ватмане размером А2. Он принципиально не пользуется ластиком – рисует все начисто. И на один такой ремесленный шедевр у художника уходит около двух месяцев напряженной работы.





Эйфорический ад

главная