• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:58 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Безумно люблю!!!

20:02 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Сновидения с медведем ни к чему хорошему не приводят...
Да, не очень я верю сонникам, но тут такое совпадение...

16:39 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Давай мы сядем друг на против друга.
Давно пора наверно обсудить,
Что стала я тебе просто подругой...
Что нам с тобою некого любить.

Наверное для всех приходит время,
Ведь только через многие года,
Осознаем, что мир уже потерян,
В котором будет "ВСЕ И НАВСЕГДА".

Скажи мне все, что так давно болело,
Ведь сколько можно нам с тобой молчать?
Поверь, и у меня там накипело.
Так хватит по привычке все прощать.

Хотя вредных привычек у нас много,
Давай с тобою бросим хоть одну-
Смотреть назад, с холодного порога.
Позволь, я навсегда сейчас уйду.

Мы заберем с собою часть друг друга.
Наверно, все простив, стоит забыть...
Ведь так давно ты стал мне просто другом.
.....
Ведь так давно нам некого любить.

_________________________________________
Анастасия Матвеева

23:08 

Цитата с форума. Не мое.

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Рассказ, без сомнения, наполнен многочисленными образами. И далеко не все из них способен раскрыть европейский человек. Попытаюсь раскрыть значение слова "сарай". Тот смысл, который вложил в него Мураками.
Ключевой образ всего произведения - безымянная девушка. Автор многократно подчёркивает важные для него качества: лёгкость её бытия; загадочность, но не та, которую стремятся нарушить, скорее та, которая существует лишь по той причине, что никто не стремится её раскрыть; ветреность характера, непосредственность, распутность:
Цитата:
«Настолько, что многие, сами того не замечая, рефлекторно видоизменяют свои смутные повседневные эмоции в некоторые отчётливые формы, как то: "дружелюбие", "любовь" или "примирение".»
беззаботность (уезжает в чужую и далёкую страну с одной лишь "потрёпанной сумкой "бостон". Героиня живёт только сегодняшним днём -человек определённого времени и места.
Герой ничего не знает о её жизни, кроме нескольких фактов: изучает пантомиму (отмечается бессловесность героини), недавно потеряла отца, живёт за счёт "любовников", которые вроде бы и просто друзья, а вот как будет настроение, так и чувства вспыхнут.
Интересный образ "чистка мандарина", несомненной дополняющий образ девушки, который мне так и не удалось разгадать, к сожалению.
В Алжире героиня встречает "первого настоящего любовника. Холёный и современный молодой человек занимается, по его собственному признанию, внешнеторговой деятельностью.
В дурмане марихуаны гость признаётся, что любить "сжигать сараи":
Цитата:
«В мире огромное количество сараев, и мне кажется, все они ждут, когда я их сожгу. Будь то одинокий сарай на берегу моря или по центру поля. Попросту говоря, любому сараю достаточно пятнадцати минут, чтобы красиво сгореть. Как и не было в помине. Никто даже горевать не станет. Просто - пшик, и сарай исчезает.»
Причина столь необычного признания проста:

Цитата:
«К тому же, должны хорошо разбираться в мотивах человеческих поступков. Мне кажется, писатели: одним словом, прежде, чем оценивать вещи и поступки, наслаждаются ими в первозданном виде.»
И вот ещё интересная фраза:
Цитата:
«Я думаю, нравственность - это одновременное существование.»
Герой не понял, о каких сараях идёт речь и воспринял сказанное буквально.
Но если сравнить данную автором характеристику девушки с описания хрупкого сарайчика, то выяснится, что она и есть этот следующий, "ближайший к вашему дому сарай".
Окончательно это становится понятно в конце повести:
Цитата:
«С сараем? Конечно, сжёг! Красиво так, как и обещал.

- Рядом с моим домом?

- Да! Совсем рядом!

- Когда?

- Уже давно: дней через десять после того, как мы заезжали к вам в гости.»
и...
Цитата:
«И я смирился. Произошло это почти год назад.

Она просто исчезла.»
Никто не хватился пропавшей, ведь "сарай" одинок и ждёт своего поджигателя... Вспышка чувств смертельна для серого одиночества.

22:15 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Независимо от того, ложусь я спать или только просыпаюсь одна на этом огромном диване, чувствую одно и то же - одиночество.
Одна в квартире, одна в комнате... каждый день одно и то же.
Ненавижу тебя за то, что чувствую себя одинокой!

23:00 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
"Любая женщина - сумасшедшая птица, - Меламори оставалась серьезной. - Любая, запомни это, сэр Макс! Проблема в том, что большинство женщин не стремятся научиться летать. Им лишь бы вить гнезда. Просто беда с ними!"
Макс Фрай, "Белые камни Харумбы"

Я не могу найти подходящих слов, что бы описать это чувство. Эта цитата выражение тех слов, что я не могу подобрать.
Все эти идеалы про семью, идеальную жену и т.д. кажутся навязанными, но я понимаю, что желаю этого. В то же время стараюсь уговорить себя, что это не мое (пока что), что сейчас еще не время.
...
Но в голову закрадываются сомнения. Если сейчас не время, то когда оно придет? Придет ли вообще? Способна ли я создать здоровую, свою идеальную семью, при условии, что сама жила в неидеальной семье и не получила информацию о правильном распределении семейных ролей? Вот мне и остается лишь уговаривать себя, что время еще не пришло, что это не мое и, что нужно "стремится научится летать"! Но я еще не учусь летать и не учусь вить гнездо, я лишь сижу и жду, жду, жду... непонятного чего и неизвестно зачем!

P.S.: Без комментариев.

URL
22:18 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Не чувствую тебя...
Не чувствую себя твоей...

22:16 

и снова привет.

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
По тесту Цветовой тест Люшера на сайте Психологические тесты у меня следующие результаты:



Заключение Люшера


Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями

Первая выборка

Стремится к жизни, богатой действиями и впечатлениями, и к близости, которая доставляет и сексуальное и эмоциональное удовлетворение.


Вторая выборка

Стремится к нежным отношениям, которые принесли бы удовлетворенность и счастье. Способен на сильный эмоциональный подъем. Готов помогать - если это необходимо для того, чтобы этот основанный на нежности союз, которого он жаждет, стал реальностью, даже приспосабливается. Испытывает потребность в таком же внимании и понимании со стороны других.


Существующее положение вещей и уместное при этом поведение

Первая выборка

Hадеется добиться лучшего положения и завоевать более высокий престиж, чтобы он мог обеспечить себя многими вещами, без которых раньше ему приходилось обходиться.


Вторая выборка

Пытается улучшить представление о себе других людей, чтобы они отнеслись к его желаниям и потребностям благожелательно и проявили бы уступчивость.


Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение

Первая выборка

Хочет ощутить себя "эмоционально-вовлеченным", т.к. чувствует себя изолированным от других и одиноким. Эгоцентричен и поэтому обидчив, хоть и старается избежать открытого конфликта.


Вторая выборка

Обстоятельства вынуждают его идти на компромиссы и временно отказаться от некоторых удовольствий. Способен получать физическое удовлетворение от сексуальной активности.


Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства

Первая выборка

Физиологическая интерпретация

Стресс, вызванный нежелательными ограничениями или запретами (значимы только тогда, когда в 7/8 позиции есть пометка "тревога", в противном случае имеется лишь нормальное стремление независимости).


Психологическая интерпретация

Хочет свободно следовать своим убеждениям и принципам, хочет добиться уважения к себе как к личности, называющейся так по праву. Стремится использовать каждую возможность, когда можно не подчиняться никаким ограничениям и запретам.


Коротко

Желание распоряжаться своей судьбой.


Вторая выборка

Физиологическая интерпретация

Сдерживаемое возбуждение, вызванное попыткой сопротивляться какому бы то ни было дополнительному воздействию. Hетерпелив, непостоянен и раздражителен, возможны гипертония или иное расстройство сердечной деятельности (особенно, в 7/8 поз., меньше в 6/7).


Психологическая интерпретация

В сложившейся ситуации видит угрозу и опасность. Возмущается тем, что то, к чему он так сильно стремится, находится под угрозой, и отчаивается из-за ощущения своего бессилия как-то это предотвратить, боится, что он вообще всего лишится. Hе способен взглянуть на ситуацию объективно, чрезмерно возбужден и не дает себе передохнуть от попытки устранить угрозу, нависшую над его желаниями. Перенапряжен и чувствует себя "загнанным", возможно даже нервное истощение.


Коротко

Возбуждение отчаяния (первая группа цветов нужна для компенсации).


Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом

Первая выборка

Борется с ограничениями и запретами и требует, чтобы ему дали возможность развиваться свободно.


Вторая выборка

Hеобходимо достичь устойчивого и спокойного состояния, в котором он мог бы освободиться от тревоги, что ему могут поме-шать достичь всего, чего он хочет.




22:08 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Нет легкости...

(сама виновата)

06:21 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Ах... какой сон, какой сон... осталась бы там на всегда... почему жизнь так не справедлива?!

"что есть жизнь - лишь сон во сне, лишь капля росы в капле росы..."

11:47 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
починили ноут! теперь он не вырубается без причины)))

15:24 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется… И, что делать?

20:31 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
По старому, увы, уже не будет. Значит должно быть либо лучше, либо уже ни как, учитывая тенденцию, лучше уже не будет.

22:40 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Что делать?...
И что будет, если ничего не делать?

@музыка: Keren Ann – By The Cathedral

15:16 

что есть свобода, если не прыжок в пустоту?

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.

23:27 

cardiowave

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
cardiowave, bps, hot tea, mandarins

23:07 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
18:16 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Пол: W Возраст:191-10

A: 4
B: 8
C: 3
E: 4
F: 4
G: 3
H: 4
I: 3
L: 8
M: 7
N: 3
Q: 10
Q1:6
Q2:6
Q3:3
Q4:6
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Мужественность: суровый, спартанец, несентиментальный, выносливый.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден.
Покоpность: не склонен к доминированию,скромный, уступчивый, подчиняющийся.
Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции.
Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.
Интроверт. Направленность на свой внутренний мир. Сдержан.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
"НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ!
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя

20:34 

натянутая леска

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Ты столько всего делаешь, всем от тебя что-то нужно.
Я стараюсь ни чего не требовать, занимать минимум твоего времени.
Стараюсь не сломаться, что бы тебе не пришлось еще и меня чинить...
но эта неопределенность и странное чувство пустоты, начинает меня донимать.
Знаю, тебя тоже донимают те же чувства, те же мысли. Плюсом к этому, у тебя целая куча дел, забот и других взаимоотношений, которые требуют починки.
Подождем, надеюсь мы выкарабкаемся из всего этого. Верю, что у тебя все получится и ты все успеешь =*

@музыка: Air – So Light Is Her Footfal

20:14 

И рождаю ловушки ума, как будто не знаю, что придумала бездну сама и вела себя к краю.
Устали. Оба устали.

Эйфорический ад

главная